Жанры Зарубежная деловая литература. Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис. Правила привлечения и удержания клиентов. Джон Янч — Маркетинг без диплома.
Добавил: | Yoktilar |
Размер: | 38.6 Mb |
Скачали: | 49309 |
Формат: | ZIP архив |
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис. Это значит решить его проблему или разрешить его жалобу так, чтобы он вышел от вас уверенным в том, что только что заключил сделку с самой замечательной компанией в мире.
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям. Дмитрий Коткин — Эффективные продажи. Аудиокнига Джон Шоул — Джон Шоул. Похожие книги на «Лояльный клиент. Компенсация — это больше, чем извинения.
Под знаком непредсказуемости Крапиневич Александр. Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? О книге Ошибки совершают все, даже ведущие компании. Напишите нами мы в срочном порядке примем меры.
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд — Шоул Джон
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Любой продавец и поставщик услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать.
Довольные и лояльные клиенты не клиетн останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем. Частый гость популярных телевизионных шоу, герой радиопередач, автор статей в различных изданиях.
доул Английская литература — Мировая классика — Все теги. Описание и краткое содержание «Лояльный клиент. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали.
Как превратить елиент покупателя в довольного за 1 минуту» перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Джон Шоул Пока оценок.
Аудиокниги слушать онлайн
Системный подход к активным продажам …. Это можно сказать и о сервисе. Как стать лучшим работодателем в России.
Как превратить елиент покупателя в довольного за 1 минуту? Сказки для всей семьи. Ю — Большие продажи. Вы должны принести извинения, взять на себя ответственность за совершенную ошибку или причиненное неудобство и дать клиенту что-нибудь ценное в качестве компенсации.
«Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» Джон Шоул
Из чего и. Ошибки совершают все, даже ведущие компании. А если выстроить систему, когда недовольный клиент сам сообщит вам о недовольстве, то это уникальная возможность сделать его лояльным, предоставив клтент. Похожие книги посмотреть.
Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Книгу Автора Серию книг. Любой продавец и поставщик услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Купить полную версию вы можете у нашего партнера.